Политика в области качества
Стратегия управления ООО «МИКРО ТЕРРА» основана на требованиях международного стандарта ISO 9001:2015.
ООО «МИКРО ТЕРРА» принимает на себя обязательства в отношении выполнения: законодательных, нормативных, требований потребителей, собственных требований.
Основными направлениями деятельности ООО «МИКРО ТЕРРА» являются разработка и производство приборов и комплексов для контроля и управления сложными технологическими процессами в различных отраслях промышленности, поставка встраиваемых систем и электронных компонентов на территорию Российской Федерации.
В основе корпоративной культуры ООО «МИКРО ТЕРРА» лежит философия, определяющая приоритеты деятельности всех сотрудников компании:
- клиент;
- персонал;
- качество;
- современность;
- открытость.
Клиент – управление взаимоотношениями с клиентами является частью бизнес стратегии компании, целью которой является создание, развитие и укрепление отношений с клиентами. ООО «МИКРО ТЕРРА» стремится изучать и понимать текущие и будущие потребности клиентов.
Персонал – самое большое богатство предприятия. В компании каждый сотрудник имеет возможность постоянно повышать квалификацию и уровень знаний. Его заинтересованность в решении поставленных задач дает возможность использовать его способности с максимальной результативностью. ООО «МИКРО ТЕРРА» стремится к персонализации ответственности за качество труда. ООО «МИКРО ТЕРРА» - это Команда. Сотрудники ООО «МИКРО ТЕРРА» принимают активное участие в постоянном улучшении качества.
Качество – ООО «МИКРО ТЕРРА» внедряет концепцию непрерывного улучшения качества и системный подход к управлению. Мы стремимся постоянно совершенствовать систему менеджмента качества и повышать ее результативность. Мы стремимся не снижать уровень критериев качества и прикладывать усилия для улучшения качества нашей продукции и услуг. Руководство предприятия намерено реализовать данную концепцию, руководствуясь требованиями стандарта ISO 9001:2015.
Современность – ООО «МИКРО ТЕРРА» всегда идет в ногу со временем. Мы стремимся: увеличивать объёмы работ, расширять виды предоставляемых услуг и продукции, предлагать клиентам уникальные продукты, улучшать экономические показатели деятельности и возможности предприятия в целом, придерживаться индивидуального подхода к каждому клиенту.
Открытость – ООО «МИКРО ТЕРРА» открыто для своих клиентов и поставщиков.