Контрактная разработка прикладного ПО
У нас есть уникальное программное решение пригодное для широкого круга задач, связанных с мониторингом оборудования, сбором данных и обработки событий.
Система одинаково хорошо подойдет для контроля банкоматов, сбора данных со счетчиков электроэнергии, состояния приводной и запорной арматуры на линии водоснабжения или газовой магистрали, контроля финансовых операций и т.п.
Структура и логика, заложенная в системе простая и гибкая одновременно: широкий набор источников данных – настраиваемый центр обработки – интерфейсы и система уведомлений.
Для работы необходима постоянная или периодическая связь с источником данных. При этом источником может быть разработанный под задачу заказчика контроллер сбора данных, стандартный OPC-сервер, файлы конкретной структуры, а может быть и что-то не столь привычное, например – значения параметров из тех.карты, вводимые оператором отдела контроля качества продукции на линии ОТК.
Центр обработки позволяет нам или, в рамках соответствующей лицензии самому пользователю, построить логику обработки приходящих данных.
Примеры обработок:
a) в выгружаемом из 1С потоке платежных поручений есть платежка на корреспондента, которому деньги не отправлялись больше 12 месяцев а сумма более 5% среднедневного объема платежей –> уведомление СБ о необходимости контроля операции;
b) в вендинговом автомате операции за последний день операции проводили со значительно более низкой чем обычно частотой для этого дня недели, при этом информации с датчиков о тех.неисправности нет -> уведомление о необходимости внешнего осмотра автомата (затруднен подход? испорчен внешний вид?) службе контроля;
c) в выгруженном для отправки платежном поручении – наш стандартный контрагент, но счет и банк указаны, на который деньги ранее не отправлялись -> уведомление СБ о необходимости контроля операции;
d) время поворота привода заслонки на линии чем на 10% отличается от среднего по ней за последнюю неделю -> запланировать необходимость технического контроля;
c) запланированное к ремонту оборудование не выведено из эксплуатации более чем через 12 часов от запланированного времени ремонта -> уведомление отделу ТОиР.
В системе современный и удобный Web-интерфейс, оптимизированный для десктопных и мобильных решений.
Основные интерфейсы для пользователей и внешних систем – это различные онлайн-отчеты и диаграммы, сконфигурированный экран с основными показателями, формы сбора данных, уведомления по почте или SMS/PUSH, XML- обмен.
Есть естественно и развитая система авторизации и многоуровневое разграничение доступа. Доступ к данным можно определять на основе ролевой модели в комбинации со значениями собираемых параметров (например, доступ к группе клиентов можно настроить по объему оборота или отношения по ИНН/КПП к крупнейшим налогоплательщикам).
Отдельно нужно сказать о разрабатываемых под задачу контроллерах сбора данных. Они не только надежны и умеют работать в широком диапазоне температур и условий эксплуатации, но и очень экономичны по трафику. Разработанный протокол обмена крайне неприхотлив и компактен. При этом количество устройств может измеряться десятками тысяч.
Большое количество ранее решенных задач позволяет оптимизировать или доработать систему под задачи наших Заказчиков в кратчайшие сроки.